Стоимость и порядок регистрации ОАО
Срок регистрации ОАО - 10 рабочих дней
Наименование услуги
|
Стоимость
|
Консультации по вопросам создания и регистрации ОАО
|
бесплатно
|
Подготовка комплекта документов для регистрации ОАО
|
13 700 рублей
|
Присвоение кодов статистики
|
бесплатно
|
Государственная пошлина
|
2 000 рублей
|
Сбор за получение архивной копии устава
|
400 рублей |
Регистрация выпуска акций |
10 500 рублей
|
Государственная пошлина за выпуск акций |
11 000 рублей
|
Получения информационного письма из Госкомстата (коды статистики)
|
1 500 рублей
|
Постановка на учет в Фонде Социального Страхования, Пенсионном Фонде, Фонде Обязательного Медицинского Страхования
|
2 500 рублей
|
Открытие расчетного и/или валютного счетов и уведомление налоговых органов об открытых счетах
|
3 000 рублей
|
Предоставление Юридического адреса
|
от 5 000 рублей
|
Услуги нотариуса по заверению заявления
|
600 - 1 200 рублей
|
Изготовление печати организации
|
800 рублей
|
Процедура регистрации ОАО включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка комплекта учредительных документов;
2. Оплата государственных пошлин;
3. Предоставление юридического адреса г.Москвы;
4. Получение свидетельства о государственной регистрации в ИФНС;
5. Получение информационного письма о присвоении кодов ОКВЭД;
6. Постановка на учет в ИФНС;
7. Изготовление одной печати;
8. Постановка на учет в Пенсионном фонде;
9. Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования;
10.Постановка на учет в Фонде социального страхования;
11.Открытие расчетного счета в банке;
12.Уведомление ИФНС об открытии расчетного счета;
13.Подготовка документов для регистрации выпуска акций в ФСФР;
14.Регистрация эмиссии акций в ФСФР.
Документы и сведения, необходимые для регистрации ОАО:
1. Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор) – нотариально заверенные копии;
2. Копии паспортов (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН на Руководителя (Генерального директора) и Главного бухгалтера Общества;
3. Паспортные данные учредителей – физических лиц (банковские реквизиты учредителей – юридических лиц);
4. Информация о видах деятельности создаваемого Общества;
5. Информация о распределении акций в Уставном капитале, о составе Уставного капитала (имущество, деньги);
6. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
Смотрите так же:
Регистрация ООО
Регистрация ЗАО
Регистрация ОАО Регистрация ИП Регистрация некоммерческих организаций Регистрация иностранных компаний
MosUrLine: перерегистрация в 2009 году, внесение изменений в устав ооо, регистрация изменений в учредительных документах. |